вторник, 5 февраля 2019 г.

Наталья Ханова, главный редактор пермской школьной газеты ПЕРЕМЕНА-ПЕРМЬ- Serendipity PermLIVE VK AUDIO 22.00 05.02.2019



"Горе не обиженному, а тому, кто обидит"

"Унесенные ветром"

"Мелани- человек с  тихой храбростью"

"Я подумаю об этом завтра"

"Доктор Куин-женщина-врач"

"Неонатология"

"мои родители:для тебя нет ничего невозможного, мы верим в тебя"

"Моя внутренняя свобода позволяет мне не видеть границ, которые мы сами себе создаем"

"Ты можешь достичь всего, если ты в это веришь"

"У меня шестеро детей"

"Три товарища" Ремарка"

"Мудрость заключается в том, что иногда надо вовремя уйти и побыть в одиночестве"

"Лебедь Сен-Санса"

"Анна Павлова-фильм-СССР-1983"

"Все течет, все изменяется, главное, в этом течении не потерять себя"

"Что я чувствую, что со мной происходит, что я хочу, куда я иду ?"




Комментариев нет:

Отправить комментарий